понедельник, 25 июня 2012 г.

.....вчера закончился арт-маркет... хочу поделится с вами впечатлениями, хотя они у меня двоякие...
Все было не так, как я себе представляла. Я думала будет очень тяжело, оказалось совсем наоборот! Все прошло довольно легко и не принужденно. Атмосфера была не очень творческой! Но в душу запали работы других мастеров - валянные звери и часы из грампластинок...
Суббота была шикарной! Первая продажа случилась практически сразу и тут понеслось! Настроение было отлично... Я со всеми общалась... все про все рассказывала, показывала... столько я давно не разговаривала :) День пронесся очень быстро, даже опомнится не успела. В ход шли в основном игрушки, я на них честно сказать, не очень рассчитывала.... к вечеру закончились визитки и на такой радостной ноте мы разъехались по домам.
В воскресенье с самого утра день не задался... я опять забыла фотоаппарат и еще кучу всего, что хотела захватить... погода была ужасная... в ноуте сгорела видеокарта, но вчерашний запал еще не пропал и все эти мелочи не могли испортить мне настроение. Людей на выставке было меньше, чем в субботу.... я просидела целый день и никто не соблазнился ни на миле игрушки, ни на бисерную сказку..... даже поговорить было не с кем, все люди проходили мимо....
Но как говорят, это тоже опыт!
В целом мне не очень понравилось и "творить" не хочется, и наверно еще скоро не захочется..... как-то с самооценка моя пошатнулась...
... фото нашего места - плохие, т.к. были засняты на телефон....



















Комментариев нет:

Отправить комментарий