понедельник, 29 октября 2012 г.

... не могу жить без шв.машинки!!!

... временное отсутствие швейной машины сказываются... сейчас шить хочется так, как никогда не хотелось.... перерыв в 3 месяца наверно сказываются... эх.... когда уже я определюсь с моделью? Точнее я уже определилась, просто никак решится не могу, дабы вещь очень не дешевая.... И внутри меня борется жаба с хомяком... посмотрим кто победит)))
А если все таки победит хомяк, для освоения я уже подготовила почву и рассаду :)
1. Будет у меня новый фартук!
или такой


2. И полотенца!
3. И косметички!

4. Не нужная, но очень красивая сумка/коробка!
5. Ну и напоследок, куча органайзеров для спиц, крючков, кисточек, ручек и карандашей!

Буду каждый день смотреть на этот пост, чтобы подогревать хомяка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий